Установка сигнализации с автозапуском в Ижевске

Самая дешевая автосигнализация принцип выбора, как пользоваться

При выборе самой дешевой и надежной автосигнализации стоит обратить на ту, которая способна сразу отпугнуть потенциального авто угонщика. Соревноваться с ними в знании достоинств и недостатков противоугонных систем довольно трудно.

Производители соревнуются между собой, предлагая потребителю «самые надежные» противоугонные системы, которые с каждым годом становятся только дороже. Разобраться в достоинствах и недостатках каждой системы очень трудно. Мы попробуем сделать общий анализ самых дешевых противоугонных систем.

Несколько подходов к выбору автосигнализации

Что нужно сделать перед выбором устройства с автозапуском против угона?

Задать себе всего два вопроса:

  1. Сколько денег я потратил (или собираюсь потратить) на покупку своего авто?

Если сравнить цены на все автомобили, то очевидно, что чем дороже машина, тем более высока вероятность посягательств авто угонщиков на вашу собственность. Соответственно тем выше затраты на защиту. Из опыта эксплуатации противоугонных систем известно, что дешевая аппаратура плюс некачественная установка может серьезным образом нарушить электронику топовых моделей автомашин.

Общая рекомендация выглядит следующим образом–сумма вложений в автосигнализацию должна не превышать 5-10% стоимости движимого имущества.

  1. Где будет храниться ваша машина?
  • Под окном,
  • Охраняемая автостоянка,
  • В гараже.

Часто срабатывающая звуковая сигнализация подокнами жилого многоквартирного дома может стать причиной падающего кирпича на крышу верного железного друга с балкона соседей.

Если сработала сигнализация на территории охраняемой платной стоянки, вас могут разбудить охранники глубокой ночью.

В гараже смысл звуковой сигнализации пропадает совсем. Его просто не слышно. Конечно, могут помочь дорогие GSM или GPS сигнализации или бронированные стены гаража.

Машины, которые гарантированно не угонят

И все таки по эффективности современные системы сигнализации с автозапуском очень разнятся. Если брать отношение цены к надежности, то она стремительно снижается к нулю.

Как только разработчики сигнализации начнут производство новых оригинальных систем охраны, у автоворов находится большое количество различных приспособлений,направленных на нейтрализацию этих усилий.

Но хорошо известно, что для угонщиков совсем нет интереса к машинам убитым или с повреждениями кузова. Также практически не угоняются машины с кузовом,оформленным оригинальным дизайном. Красочная аэрография, оригинальные наклейки и рисунки на машине служат своего рода препятствием для угона.

Но, в большинстве своем таких машин совсем не много. Ну, кому интересно приехать на ответственную встречу на машине, которую так и не привели в порядок после аварии.

И красочная аэрография тоже не характеризует владельца как ответственного человека.

Есть ли недорогой способ придать уникальность машине, не испортив ее внешнего вида и без установки сигнализации.

Простейший способ застраховать свою машину от угона это нанести на все стекла и фары VIN-маркировку. VIN-номер содержит в себе:

  • Основные характеристики автомобиля,
  • Производитель,
  • Год выпуска.

Обычно код штампуется на неразъемных частях кузова и скрыт от посторонних глаз. Но он сразу виден на всех стеклянных элементах автомашины. Его трудно удалить, невозможно перебить или как то изменить.

Конечно это не самая 100% защита автомобиля, а где-то 70-80%.

Если даже такую машину угнали, автоворам придется менять ВСЕ стекла и оптику на машине. Согласитесь это дорого и накладно. Зачем для автоворов такие проблемы,если рядом стоят такие же машины, но без VIN-маркировки.

Надо сказать, что страховые компании и Западной Европы и Америки учитывают при заключении страховых договоров наличие VIN-маркировки и владельцы машин получают большие скидки. Те, кто покупал подержанные машины, успели заметить неприметный VIN-код на стеклянных элементах.
Но такая практика еще не нашла применение в нашей стране. Автовладельцы по-прежнему рассчитывают на противоугонные системы.

Особенности дешевых систем

Теперь узнаем, что могут предложить автовладельцам противоугонные системы с автозапуском недорогих ценовых категорий. Они должны обладать ниже перечисленными свойствами.

Дешевые (до 3000 руб.) системы

  1. Присутствие изменяемого кода охраны (hoppingcode).
  2. Одна кнопка сигнализации отвечает за постановку на охрану, вторая кнопка – снятие с охраны.
  3. Наличие световой или звуковой сигнализации брелока, на котором видно состояние автомобиля и с какой зоны подается сигнал. Наличие такой функции позволяет сразу сделать анализ того что произошло и вовремя среагировать. Сигнал имеет большую дальность и может быть принят на брелок, если машина находится вне зоны обозрения из окна.
  4. Исполнение сигналки должно быть модульного типа. Обычные моноблочные системы легко обнаружить и обезвредить. Кроме этого срок службы моноблочных систем невелик (до 3 лет).
  5. Приветствуется, если присутствует более одной блокировки двигателя, если не установлен иммобилайзер.
  6. Хорошо если есть пассивная блокировка. Это еще одно достоинство хорошей противоугонной системы. В случае удаления главного блока противоугонной системы, разорванные эл. цепи сразу восстановить не возможно.
  7. Простота управления и оформления пульта управления (брелока) автосигнализации красивым дизайном. Он должен быть герметичен и оснащен индикацией, которая сигнализирует состояние батарейки на данный момент времени.
  8. Хорошая система оснащена двухуровневым датчиком удара. Такая система позволит отрегулировать чувствительность на два уровня – предупреждающий и основной.
  9. Работоспособность систем сигнализации должна сохраняться с отключенным датчиком удара. Такая функция поможет от ложного срабатывания во время грозы.
  10. Если нет брелока, должна быть возможность аварийного снятия с охраны.
  11. Система самотестирования покажет владельцу ту зону, которая сработала на включение. Также она показывает и неисправную зону.
  12. Функция Anti-Hijack(защита от разбойного нападения) не должны отключаться с брелока, который чаще всего висит на ключах.
  13. Возможность отключения звуковой сигнализации без снятия с охраны. В случае взлома, центральный замок всё равно будет заблокирован.
  14. Желательны раздельные каналы управления стеклоподъёмниками, открытием багажника, активирование системы отопления и т.д. Самые дешевые сигнализации обладают только одним каналом.
  15. Для контроля датчиков системы желательна возможность нескольких зон контроля. У самых дешевых систем сигнализации только один вход контроля.
  16. По рабочему напряжению должен быть диапазон в пределах от 9 В до 15В. С чем это связано? Возможна ситуация когда в морозы при запуске двигателя напряжение в эл.цепи сильно падает, что в свою очередь активирует режим тревоги и блокировку двигателя. Чтобы исключить такой вариант существует режим «сервис».
  17. Работоспособность системы сигнализации должна поддерживаться при температурах:
Читайте также:  Общие и групповые условные знаки, что еще нужно знать велосипедисту, действия, запрещенные на проезж

-40̊ С + 126̊ С для моторного отсека;

— 40̊ С + 86̊ С внутри салона.

Естественно, что дополнительные функции в стандартных вариантах автосигнализации только приветствуется. Но опять же, к этому вопросу нужно подходить очень продумано. Так увеличение дистанции постановки машины на сигнализацию может сыграть на руку потенциальным угонщикам, которые снабжены специальным «граббером» перехвата такого сигнала.

Основные правила эксплуатации

  • Вне автомобиля держать ключи в руках, а не в замке зажигания.
  • Покидая автомобиль всегда включать сигнализацию.
  • Если покидаете машину на небольшое время, постарайтесь поставить ее на платной автостоянке.
  • Хорошо если машина будет в зоне постоянной визуальной видимости.

Кроме этих основных правил есть и другие рекомендации, но главное это не относиться легкомысленно к сохранности авто. Какой смысл в дорогой автосигнализации, если ее забудут включить?

Автозапуск от Pandora – дешевле, удобнее, патриотичнее!

Рынок автомобильных охранных систем, как многие заметили, неуклонно катится в сторону предложения автовладельцам уже не столько защиты автомобиля от угона и других криминальных проявлений, сколько в сторону дополнительного сервиса, который востребован при пользовании автомобилем.

Сервисов таких много – от открытия багажника дистанционно, до подробной телеметрической информации о движении автомобиля с отображением маршрута каждой поездки на карте. Но, конечно, самым популярным, как минимум в нашей стране, был и остается дистанционный и автоматический запуск двигателя.

Люди, которые хоть раз пользовались этим сервисом, больше не представляют себе свой следующий автомобиль без этой приятной и полезной функции. Садиться на ледяное кресло зимой; ждать драгоценные минуты на морозе, пока оттает лобовое стекло; мерзнущие руки на ледяном руле – мало кто хочет вспоминать, как это было. Если даже при покупке автомобиля забыли или пожадничали это реализовать – ноябрь и декабрь каждого года в нашей стране – пик сезона дооснащения автомобилей дистанционным запуском

ТРУДНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОЗАПУСКА

Реализация дистанционного запуска (функция, встроенная в абсолютном большинстве современных охранных сигнализаций) – проблема не большая, но связанная с дополнительными материальными и техническими нюансами. Особенно это касается современных автомобилей, где требуются сложные алгоритмы и совместная работа аналоговой и интегрированной цифровой (CAN/LIN) части. В таких транспортных средствах реализация этой функции примитивным последовательным перещелкиванием огромными релюшками «зажигание-стартер» – как сделаны недорогие китайские сигналки и сигнализации их российских партнеров, – может привести к серьезному повреждению логики работы автомобиля, либо даже штатного оборудования.

Мало того, при таком таком подходе будущий владелец должен оплатить дополнительную работу и недешевые дополнительные модули (модули сопряжения с цифровыми шинами автомобилей CAN/LIN) и модули обхода штатного иммобилайзера. Автосигнализации же Pandora с функцией запуска двигателя – были и остаются самым надежным и технически совершенным решением запуска двигателя для любого современного автомобиля при любом качестве топлива, износа двигателя, любой самой суровой температуре, гарантируя максимальную корректность процедуры контролем десятков параметров при минимуме подключений.

АВТОЗАПУСК «НА КОЛЕНКАХ»

Практически все современные автомобили мира оснащены защитой от несанкционированного запуска двигателя в виде контроля подлинности ключа зажигания или присутствия брелока владельца в автомобиле. Этого от производителей требуют страховые компании и стоит это для них очень недорого. А вот завести такой автомобиль дистанционно, без ключа, становится технической проблемой. Как шутят автоэлектрики – «автопроизводители придумали кодированные ключи, чтобы помешать нам делать автозапуски».

Но на каждую хитрость, как известно, есть свое решение. Сегодня существует несколько способов «обмануть» модуль встроенного иммобилайзера автомобиля.

Самый простой и распространенный – это индуктивный обходчик. Коробочка, куда укладывается запасной ключ от автомобиля. Специальный индуктивный считыватель на проводах размещается рядом с замком зажигания, а коробочка с ключом прячется в глубоких недрах автомобиля в надежде, что злоумышленник ее не найдет. Но минусов у такого решения множество. Дополнительный ключик и работа по его изготовлению и программированию в автосалоне стоит денег, и для некоторых марок автомобиля – немалых. Сегодня официальная цена такого ключа составит от 3,5 до 10 тысяч для весьма среднего автомобиля, а для премиальных марок – в разы больше. Страховая компания откажется платить вам в случае, если вы не предъявите ВСЕ выпущенные ключи! Да и угонщик будет несказанно рад, если вы ему подарите оригинальный ключ в коробочке.

Существует несколько способов эти риски уменьшить. Например, сделать нелегальную копию ключа – клонировать ключ. Это и дешевле, и официалы и страховая компания не будут иметь информации о дополнительно выпущенном ключе. Можно аккуратно достать из ключа герметичную микросхему транспондера, использовать ее для обходчика, а сам ключ хранить дома и так далее.

Читайте также:  Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива; Автомобильный блог

Но все это имеет свои минусы и немалые дополнительные риски, которые могут привести даже к уголовному преследованию владельца, даже без инцидента с попыткой угона.

ПОПЫТКА «ЦИВИЛИЗОВАННОГО» АВТОЗАПУСКА

Другой способ, появившийся сравнительно недавно, выглядит намного привлекательнее. Это так называемые «алгоритмические» обходчики иммобилайзеров. По сути, это отдельное сложное устройство, которое позволяет обманывать встроенный автопроизводителем иммобилайзер, заставляя «подумать», что ключ владельца – в замке зажигания. Технически это довольно сложно, и способ обхода почти для каждого автомобиля уникален.

Надо отдать должное инженерам из Северной Америки из канадского Торонто, (Fortin и iDatalink) – именно они первыми решили, как вылечить эту головную боль автоэлектриков всего мира при реализации дистанционного запуска двигателей.

Почти привычно стало видеть примотанные изолентой к базовым блокам сигнализаций их модули алгоритмического обхода.

И, действительно, при установке такого модуля, владелец избавлен от большинства проблем. Страховая компания не узнает о реализации так нелюбимого ими дистанционного запуска двигателя, не нужно покупать дополнительный не дешевый ключ, а угонщик не получит его в руки. Запуск двигателя без закодированной посылки с базового блока тоже невозможен, так что модуль не поможет угонщику в этом никак. Правда надо сказать, что реализация такого кодового включения – прерогатива не многих сигнализаций (Pandora была одной из первых, кто это реализовал) – китайские сигнализации взаимодействуют без кода, оставляя «дыру» в защите.

Но канадские модули обхода иммобилайзера при всех плюсах, имеют существенный, особенно сегодня, минус – стоимость, привязанную к курсу валюты, и дополнительную работу по непростому монтажу, которую придется также оплатить. В итоге упражнение обойдется владельцу в 10-20 тысяч рублей дополнительных затрат. А еще немного странно понимать, что львиная доля этих денег уйдет в Канаду, которая в последнее время занимает недружественную нашей стране позицию.

РОССИЙСКИЙ ОТВЕТ ОТ PANDORA

Наверное, это и послужило для нас самым веским поводом внедрить БЕСПЛАТНО эти функции в наши автомобильные сигнализации. Теперь нет повода тратить деньги на импортные модули алгоритмического обхода встроенных иммобилайзеров. Конечно, пока мы умеем обходить иммобилайзеры не всех автомобилей, которые «обходят» канадцы; но сегодня это уже более сотни популярных в России брендов – более 80% современных автомобилей нашего рынка.

Мы не так давно этим занимаемся – чуть более года, и команда инженеров под эту задачу сформирована совсем недавно. До этого обходчиками наши инженеры занимались «между делом».

Только что мы завершили серию разработок, которая позволяет обходить иммобилайзеры и запускать двигатели всех современных автомобилей TOYOTA/LEXUS в комплектации с кнопками Start&Stop, которые умели обходить канадцы, включая самые последние автомобили 2016 года. И это очень серьезная новость. Конечно, на этот алгоритм наши инженеры затратили чуть больше времени, чем на другие марки, но все равно достаточно быстрая успешная его реализация говорит о мощном потенциале.

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОЗАПУСКА PANDORA ДЛЯ TOYOTA и LEXUS

Автомобили TOYOTA и LEXUS в нашей стране особенно популярны и заслужили доверие миллионов россиян своей надежностью и неприхотливостью в реальной эксплуатации.

И сегодня до 80% автомобилей этой марки, проданных в России, оснащаются возможностью дистанционного запуска двигателя. А в Сибири и на Дальнем Востоке владельцы TOYOTA, просто не представляют эксплуатацию этих автомобилей без автоматического и дистанционного запуска двигателя – слишком суровые морозы, и последствия возможных отказов. Отсюда и популярность Pandora в этих регионах – ведь Pandora еще и напрямую, по цифровой линии LIN, управляет и предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, причем даже функциональнее, чем фирменные устройства управления.

Теперь, выбирая наши автосигнализации Pandora для всех современных автомобилей TOYOTA с кнопкой Start&Stop, сделать это становится много проще и дешевле, чем на любом другом оборудовании!

Только вдумайтесь! Лучший в мире сервис от Pandora для этих автомобилей теперь доступен дешевле, чем покупать отдельно недорогую сигнализацию + обходчик! А еще для большинства автомобилей TOYOTA/LEXUS количество подключений сократилось до 5-7 проводов, причем все слаботочные! Обычно для реализации даже минимального функционала при запуске двигателя необходимо было совершить от 25 до 60 коммутаций, причем часть – силовыми проводами едва ли не в мизинец толщиной! Такого технически красивого надежного решения, как сейчас предлагает Pandora для автозапуска TOYOTA/LEXUS, еще долго не сможет предложить никто в мире!

Автозапуск от Pandora на примере Toyota Land Cruiser 200 и Toyota RAV4

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ НЕ НА СЛОВАХ, А НА ДЕЛЕ!

Вот такое «правильное» и патриотичное импортозамещение от калужской компании «Pandora» случилось. Не покупаем импортное, экономим, и улучшаем потребительские свойства товара одновременно! И при этом работаем на благо своей страны. Побольше бы такого импортозамещения!

Конечно, наши инженеры, продолжают работу по алгоритмам обхода и скоро владельцы и других популярных в России автомобилей тоже получат возможность сэкономить при монтаже автосигнализации с автозапуском двигателя, одновременно получая непревзойденный сервис от технологического лидера рынка – Pandora.

Читайте также:  Двигатель ЗМЗ 406, технические характеристики, тюнинг и ремонт

10 лучших сигнализаций с автозапуском, рейтинг 2017 года

Автомобильная сигнализация — первая (а часто и единственная) линия обороны между преступником и чужим «железным конем». А чтобы автомобилисты спокойно спали по ночам и были уверены в неприкосновенности своей машины, предлагаем выбрать одну из лучших сигнализаций с автозапуском 2017 года. Рейтинг составлен исходя из популярности автосигнализаций на Яндекс.Маркете.

10. Pandora LX 3030

Средняя цена — 9 972 руб.

Открывает список автосигнализаций легкая в настройке и очень функциональная модель. Она оснащена функцией обратной связи, LIN-модулем для упрощения установки, miniUSB-разъемом и GSM. Еще одно достоинство данной модели — очень низкий уровень энергопотребления.

Недостаток: есть не во всех магазинах, так как система LX 3030 снята с производства.

9. Cenmax Vigilant ST-5A

Средняя цена — 4 040 руб.

Самая дешевая сигнализация, но при этом с богатым набором возможностей. Среди них:

  • функция обратной связи;
  • турботаймер — поддерживает работу турбированного двигателя на холостых оборотах от 1 до 3 минут;
  • виброоповещение;
  • Anti-Hi-Jack — функция, предотвращающая насильственный угон, путем поэтапной блокировки двигателя автомобиля во время движения;
  • и, разумеется, автозапуск двигателя.

Из минусов этой сигнализации можно отметить очень непрочный корпус, поэтому не стоит класть брелок в карман с ключами. Также при разлучении пульта и блока они начинают искать друг друга, и делают это весьма энергозатратно.

8. StarLine D95 GSM/GPS

Усредненная цена — 25 900 руб.

За свою высокую цену сигнализация отработает сполна. У нее самые передовые возможности:

  • несканируемый диалоговый код;
  • бесплатный мониторинг GPS-ГЛОНАСС;
  • интегрированные модули CAN+LIN;
  • защищенный от помех трансивер с шумоподобным сигналом;
  • GSM-интерфейс.

Дальность действия брелка составляет 2000 метров.

Недостаток один: это самая дорогая автосигнализация в нашем топ-10.

7. StarLine A95 BT 2CAN+LIN GSM

Стоимость, в среднем — 18 900 руб.

Отличная по качеству и уровню безопасности автосигнализация. Из возможностей:

  • запуск по температуре двигателя;
  • Anti-Hi-Jack;
  • турботаймер;
  • виброоповещение;
  • радиус действия в 2000 метров;
  • телематические опции GSM- GPRS и GPS-ГЛОНАСС, позволяющие быстро получить информацию о местонахождении машины;
  • CAN- и LIN-модули.

Еще одна важная особенность данной модели — работа в большом диапазоне температур — от минус 50-ти до плюс 85-ти градусов.

6. StarLine A63 ECO

Усредненная цена — 5 600 руб.

Одна из самых дешевых сигнализаций с автозапуском. Благодаря этому, а также отличному функционалу эта модель очень популярна у владельцев недорогих авто. Вот что может предложить A63 ECO:

  • функцию обратной связи;
  • GSM;
  • запуск по температуре;
  • турботаймер;
  • CAN- и LIN-модули;
  • GPS (опционально);
  • радиус действия в 2000 метров.

Несмотря на обилие сочетаний кнопок разобраться с возможностями сигнализации не представляет труда. К тому же ее установка стоит недорого — около 4000 рублей.

У модели с приставкой «ECO» в комплекте нет дополнительного брелка. Это позволило снизить стоимость сигнализации.

5. Pandora DX 90L

Предлагается, в среднем, за 10 490 руб.

В числе достоинств этой модели:

  • турботаймер;
  • GSM;
  • запуск по температуре;
  • дальность действия 2000 метров;
  • Slave-режим (штатный ключ от авто);
  • CAN интерфейс

Главные минусы устройства — высокая цена и отсутствие GSM и поддержки GPS/ГЛОНАСС.

4. StarLine A93

Средняя стоимость — 9700 руб.

Эту модель из нашего рейтинга автомобильных сигнализаций трудно назвать бюджетной. Однако ее цена компенсируется:

  • несканируемым диалоговым кодом управления;
  • турботаймером;
  • GSM (опционально);
  • запуском по температуре;
  • поддержкой модуля CAN+LIN для более простой и быстрой установки сигнализации;
  • GPS-ГЛОНАСС мониторингом (опционально).

Дальность действия сигнализации достигает 2000 метров.

Минусы: очень хлипкий брелок, адаптер CAN и модули GSM, GPS придется докупить самостоятельно.

3. StarLine A93 ECO

Цена, в среднем — 7 450 руб.

Еще один представитель «Старлайн» в рейтинге сигнализаций с обратной связью 2017 года. От своего коллеги без приставки ECO (эконом-вариант) данная система отличается отсутствием дополнительного брелка. В остальном же это идентичные модели.

2. Pandora DX 50L

Продается в магазинах, в среднем, за 8 712 руб.

Одна из лучших по соотношению цены и качества сигнализация с традиционными для современных моделей возможностями:

  • дальность действия 2000 метров;
  • турботаймер;
  • функция обратной связи;
  • запуск двигателя по температуре;
  • GSM;
  • интерфейс mini-USB;
  • наличие модуля управления предпусковым подогревателем;
  • наличие CAN-модуля;
  • наличие LIN-модуля.

Из недостатков можно отметить отсутствие GPS-приемника и ГЛОНАСС.

1. Scher-Khan Magicar 14

Усредненная стоимость — 16 000 руб.

Чемпион по дальности действия (3000 метров) в рейтинге лучших сигнализаций на авто 2017 года. Превосходно подходит для современных автомобилей благодаря многоуровневой защите, наличию интеллектуального турботаймера и режиму SLAVE, позволяющему с помощью штатного брелка управлять функциями охраны. Еще одна особенность «Шерхана» — датчик вызова, активируемый снаружи машины. Это позволит вызвать владельца авто без мобильного телефона. А режим «Свободные руки» автоматически ставит и снимает авто с охраны при приближении или отдалении хозяина.

Starline – cравнение моделей сигнализаций

Pandora – cравнение моделей сигнализаций

Совет: после покупки сигнализации не размещайте на машине ярлычок с ее названием. Некоторые автомобилисты считают, что таким образом показывают потенциальным угонщикам, что машина под охраной. Однако зная точное название сигнализации преступникам будет легче подобрать к ней «ключик».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector