Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Польский погрузчик L-34 Технические характеристики Спецтехника

Польский погрузчик L-34 производится компанией Huta Stalowa Wola. Машина стала популярной, благодаря универсальности в применении и сравнительно невысокой стоимости. Российские представители предлагают широкий ассортимент запасных частей для погрузчиков этой модели, что значительно облегчает ремонтные работы и техническое обслуживание.

Погрузчик L-34: технические характеристики

Фронтальный одноковшовый погрузчик L-34 оборудован заводским двигателем марки WSK Mielec SW680/59/8. Польский мотор относится к распространенному типу четырехтактных дизельных силовых агрегатов с двумя системами нагнетания топлива: турбонаддувом и непосредственным впрыском. Номинальная мощность двигателя составляет 220 л.с. (162 кВт), что является внушительным показателем для машин такого типа. Мотор выдает максимальный крутящий момент, равный 790 Нм. Шестицилиндровый силовой агрегат имеет объем 11 л.

Механическая четырехступенчатая коробка передач дополняет мощный мотор. Количество передач вперед равняется количеству передач назад. Переключение осуществляется под нагрузкой, КПП оснащена промежуточным валом. Максимальная скорость движения машины на первой передаче — 7 км/ч, на последней — 39 км/ч. Эти значения одинаковы для движения вперед и назад.

Внутреннее устройство погрузчика не вызывает особого интереса. Стандартный конический дифференциал, гидравлическая система открытого типа, шарнирная рама поворота. Тормозная система — унифицированная с рабочим и главным цилиндрами. Двигатель дополняется жидкостной системой охлаждения.

Рабочие характеристики погрузчика L-34

Машина выпускается в нескольких модификациях, для каждой из которых устанавливаются собственные значения. Емкость ковша L-34 колеблется от 2,7 м3 до 5,7 м3, ширина — от 2,8 м до 3,5 м. При угле наклона ковша в 40 градусов максимальная высота разгрузки может составлять от 2,9 м до 3,8 м, дальность разгрузки равняется в среднем 1 метру. В транспортном положении погрузчик имеет длину от 7,8 м до 8,3 м. Минимальный радиус поворота по кромке колеса составляет 6,22 м. У некоторых модификаций это значение составляет 7,3 м.

Вырывное усилие L-34 равняется 140 кН. Опрокидывающее усилие может иметь значение от 11 000 кгс до 16 970 кгс. Масса ковша в различных случаях колеблется от 1050 кг до 2400 кг. Грузоподъемность техники составляет минимум 5,4 тонны, максимум — 17 тонн. Общая масса погрузчика равняется в среднем 20 тоннам.

Фронтальный погрузчик L-34 предназначен для производства погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях различных областей промышленности и в строительных бригадах. Мощный двигатель обеспечивает производительность машины в самых сложных рабочих условиях, а достойные рабочие характеристики сделали погрузчик адаптированным для условий горнодобывающей и металлургической областей. Машину можно использовать в коммунальном и сельском хозяйстве, когда требуется техника для погрузки и транспортировки больших объемов сырья.

Читайте также:  Схема проводки – проводки ВАЗ 2112

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34

Фронтальный погрузчик L-34 серийно выпускался польской компанией «Хута Сталева Воля» (Huta Stalowa Wola). Производство прекратилось в 2000 году, однако машины продолжают использоваться в строительной отрасли, в карьерах и на складах сыпучих материалов. Погрузчик может эксплуатироваться в качестве тягача. Конструкция машины позволяет работать совместно с тяжелыми самосвалами в длительных технологических циклах погрузки или разгрузки.

Устройство

Шасси погрузчика Л 34 состоит из шарнирной рамы, на которой установлены агрегаты рабочей системы, кабина и двигатель. Шасси оснащено 2 мостами, передняя балка установлена жестко. Подвеска заднего моста оснащена балансирным узлом. Балка качается только в вертикальной плоскости, обеспечивая сохранение контакта колес с дорожным покрытием.

В качестве силового агрегата используется дизель SW680-59-8, выпускавшийся польским предприятием WSK Mielec.

Мотор оснащен рядным 6-цилиндровым блоком, рабочий объем 11100 см³. Для подачи воздуха используется турбокомпрессор, максимальная мощность 220 л.с. при 2200 об/мин. Промежуточный охладитель воздуха конструкцией не предусмотрен. Запас горючего расположен в баке, рассчитанном на 480 л жидкости.

Двигатель укомплектован 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач, имеющей ограниченный диапазон переключения скоростей при работе под нагрузкой. В конструкции узла имеется дополнительная гитара, обеспечивающая полный реверс коробки. Максимальная скорость — 39 км/ч, что позволяет технике самостоятельно перемещаться по дорогам общего пользования. Между коробкой и двигателем установлен 1-ступенчатый гидравлический трансформатор.

Ведущие мосты отличаются конструкцией корпусов полуосей, в остальном узлы унифицированы. Главная пара конического типа со спиральными зубьями шестерен. Имеется симметричный конический дифференциал, без механизма принудительной блокировки. В ступицах установлены дополнительные планетарные редукторы.

Для торможения используются дисковые механизмы сухого типа, оснащенные комбинированным приводом (от воздушных и гидравлических магистралей). Удержание на месте стоянки осуществляется при помощи отдельного дискового механизма. Узел смонтирован на входящем валу переднего моста. Сжатие колодок осуществляется механическим путем от рычага, смонтированного в кабине (пружинным приводом), отключение пневматическое.

Рабочая гидравлическая система оснащена шестеренным насосом с производительностью до 289 л жидкости в минуту. Давление в магистралях составляет 15 МПа, регулируется специальным клапаном. Распределение потоков жидкости осуществляется 3-секционным устройством. Для привода стрелы и изменения угла установки ковша используются отдельные гидравлические цилиндры, различающиеся ходом штока.

Поворот погрузчика осуществляется от индивидуального гидравлического привода, в схему которого входит насос с рабочим давлением 10 МПа. В состав системы входит 2 силовых цилиндра. Запас жидкости для рабочей гидросистемы и органов управления хранится в едином расходном баке, вмещающем 230 л масла. Еще один шестеренный насос установлен в гидравлическом трансформаторе. Подача масла осуществляется из отдельной емкости, рассчитанной на 95 л жидкости.

Читайте также:  Авточип - Чип-тюнинг и модернизация автомоблией

Машина оснащена кабиной с каркасом безопасности, который предохраняет оператора от травм при опрокидывании. Крыша кабины защищает водителя от падающих предметов. Рабочее место оснащено инерционным ремнем безопасности. Управление погрузчиком осуществляется при помощи рычагов и педалей, часть дополнительного оборудования активируется клавишными переключателями. Перед оператором расположен пульт управления со стрелочными указателями и контрольными лампами.

Технические характеристики

Погрузчик L-34 имеет технические характеристики и размеры:

  • длина (в рабочем положении) — 7820 мм;
  • ширина (по стандартному переднему отвалу) — 2800 мм;
  • высота (до кожуха воздухозаборника) — 3915 мм;
  • колесная база — 3140 мм;
  • дорожный просвет — 390 мм;
  • размер диска — 19,5*25;
  • радиус поворота — 6220 мм;
  • грузоподъемность — 7000 кг;
  • усилие опрокидывания (при прямолинейном движении) — 16970 кг.

Габариты и параметры навесного оборудования, оснащенного стандартными быстроразъемными замками:

  • ковш с шириной 2800 мм и вместимостью 2,7 м³, используемый при работе с каменистым грунтом, возможен вариант с зубьями или со сплошной режущей кромкой;
  • ковш с шириной 3150 мм и вместимостью 5,6 м³, созданный для погрузки легких материалов на высоту 3700 мм;
  • универсальный инструмент с 2 челюстями, рассчитанный на 2,5 м³ грунта;
  • срывной ковш с шириной 2800 мм и вместимостью 3,4 м³, предназначенный для разрушения твердых покрытий и дальнейшей погрузки;
  • грузовые вилы, используемые для погрузочных и разгрузочных работ или корчевания пней (грузоподъемность — 5000 кг);
  • для перевозки стальных труб или бревен применяется захват шириной 1810 мм, способный зажимать изделия диаметром 230-1800 мм.

Цены и аналоги

Новых погрузчиков L-34 Stalowa Wola в продаже не имеется. На вторичном рынке техника имеет стоимость от 280 тыс. рублей. Экземпляры в хорошем техническом состоянии оцениваются в 600 тыс. рублей и дороже. Прямых аналогов машины не существует, ближайшим конкурентом является погрузчик ТО-18.

Погрузчик L-34 Stalowa wola — добротный и надежный агрегат

Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.

Погрузчик L-34 Stalowa wola

Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).

Читайте также:  Комплектации и цены на Hyundai Solaris в Воронеже - фото и видео Новые автомобили в Воронеже

Возможности

Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.

Фото погрузчика Stalowa Wola L34

Кроме ковша, есть возможность закрепить:

  • Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
  • Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
  • Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
  • Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
  • Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
  • Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
  • Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.

Устройство

Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.

На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.

Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:

Наименование Значение Единицы измерения
Грузоподъемность 14 т
Угол закрывания ковша 450 °
Разгрузочная высота 3,1 м
Разгрузочное расстояние 1,07 м
Колесная база 3,14 м
Просвет 0,39 м
Величина радиуса поворота (наружного) 6,22 м
Величина радиуса поворота (внутреннего) 2,95 м
Угол въезда (заднего) 230 °
Поворотный угол + 400 °
Наклон заднего моста + 150 °
Боковой наклон (допускаемый при езде) 160 °
Давление на ость (переднюю) 7,6 т
Давление на ость (заднюю) 10, 96 т
Тяговое усилие 13 т
Усилие выравнивания 140 кН
Вес (эксплуатационный) 18, 56 т
Колесная колес (теоретическая) 2,088 м
Глубина копания (максимум) 0,6 м
Мощность двигателя 270 л.с.
Длина (ковш на грунте) 7,72 м
Ширина (с ковшом) 2,8 м
Ширина (без ковша) 2,68 м
Высота (по размеру кабины) 3,45 м
Продолжительность поворота на 40° 2,5 с
Продолжительность разгрузки 2,5 с
Продолжительность перемещения груза 65 с
Время движения пустого ковша 5 с

На видео фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola в работе:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector