Восстановление аккумулятора от бесперебойника

Как восстановить аккумулятор от ИБП; Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Доливаем дистиллированную воду в аккумулятор от бесперебойника. Воды должно быть столько, чтобы стекломаты были не сухие, а влажные, но и чтобы вода не стояла в банках. Лучше немного не долить, чем перелить.

Мой второй канал “LifeHackTV” – http://goo.gl/x4Xz2r
_____________________________________________________________________________________________

Мой любимый интернет-магазин – http://goo.gl/0FjlH7
Внимание. Акция. Горящие товары – http://goo.gl/o7KAqn
_____________________________________________________________________________________________

Возвращаем потраченные деньги на AliExpress – http://youtu.be/Y4NhvUeHmgE
————————————————————————————————————————————-
Официальная партнерская программа от AliExpress – ePN Cashback
http://goo.gl/hOMgzO
————————————————————————————————————

Экономия на покупках AliExpress

http://goo.gl/ku1DRt – главная страница ePN Cashback
http://goo.gl/dNzKHx – промо-ленд с промо-кодами ePN Cashback
http://goo.gl/ZHQmrq – браузерный плагин ePN Cashback
http://goo.gl/cXzyKS – мобильное приложение ePN Cashback

Заработок для вебмастера

http://goo.gl/7aEuEr – главная страница ePN
http://goo.gl/zBJqDb – промо-страница ePN
http://goo.gl/nZsdLn – главная страница ePN

Author: Andrej Rudnitsky

44 thoughts on “ Как восстановить аккумулятор от ИБП ”

Этот способ не работает.
Работает способ с заливкой готового электролита нормальной плотности, и двумя циклами полного заряда-разряда, при условии, что АКБ действительно высох, а не превратился в труху.

Андрей, Стоял аккум РБ1270 ,высох. Залил в него по 6 мл дисциллату. Стал заряжать . При 4в прекратил чтобы проверить, а по мультиметру напряжение упало до 2в, а может и ниже пойдёт падать. Снова заряжаю, опять та же картина. Почему падает напряжение? Подскажи.

Лучше сильно бу акб потрясти, и если он гремит как погремушка – то не стоит время тратить!

мой акумулаторе бъйл на 6 месецов

я попробвал с вода се едно и тоже

зачем вода електролит ест ужас

mertvego nado poxoronit..vsio..����isteklo srok slujbi..nado vibrosit nexui vostanovit.

Доливка воды дистиллированной, убила мой акум. Долил 10 грамм, в каждую ечейку, совет с ютуба. При зарядке АКБ закипел. Решил его вынести на улицу. Буду покупать новый акум. Может кому-то и полагают данные способы, доливка, переполюсовка, но всё зависит от случая.

Аккумулятор Детеч проработал всего лишь 1.5 года. В один прекрасный день он показал что полностью разрчжен и не захотел заряжаться. При проверке показал 10.5 вольт. Воссстановить, не получилось. Так, что не накупишься, это китайское ГоМнО.

Что можно сделать из убитого аккумулятора?

Что бы дольше прослужил аккумулятор нужно всего ни чего . Периодически проверять уровень и плотность электролита и своевременно подливать дистилированную воду .

Крышечки на заводе укреплены так, чтобы водород мог выходить в атмосферу. Но ты все их залепил скотчем. Внутри банок будет создаваться избыточное давление от газов. Крышечки лучше приклеивать в трех точках.

Привет!
Скажи,пожалуйста,если одна из банок закорочена,то все,хана,можно аккум-р в утиль?

Подскажите пожалоста какое зарядное устройство лучше преобрести и применять для зарядки вот таких вот гелиевых необслуживаемых 6 и 12 вольтовых акомуляторов.
Что бы цена и качество были приемлемы и акомуляторы хорошо заряжались, а после полной зарядки устройство автоматически останавливало процесс зарядки.
Спасибо.

Мой аккумулятор нагрузку 50 Вт держал 50 минут. Через 2 года стал держать 8 минут. После заливки 2 кубиков воды в каждую банку и зарядки продержал 2 минуты. Значит не получилось.

Надо было «Моментом» клеить!

А воду из (фильтра крана) можно от туда доливать

Нет, это не понт. Но вы должны понимать, что подлежит восстановлению, а чему уже ничего не поможет. Если на полностью заряженном акк-е напряжение выше 12,9В, то это явный признак того, что увеличилась плотность электролита. Электролит повышенной плотности повреждает тонко-пористую структуру пластин, их эффективная площадь соприкосновения с электролитом сокращается и ёмкость акк-а стремительно падает. Этот процесс уже необратим. Если пластины разъело, то вы туда хоть «святую воду» лейте, толку уже не будет. Но на начальной стадии эта нехитрая процедура возвращает часть потерянной ёмкости, снижает внутреннее сопротивление акк-а, а главное замедляет процесс разрушения пластин. Единственное, вода обязательно должна быть или дистиллированная, или деионизированная, и не стоит лить более 10мл на банку. После долива акк-у необходимо дать отстояться в течении суток, чтобы вода равномерно растворилась в электролите по всему объёму сепараторов, и только потом можно ставить акк. обратно в UPS.

Есть такая вещь как переполюсовка. Это конечно не быстро но….. Суть: обычно у мёртвых на пластинах накапливается очень много зарядов одного знака. Т. е не електроны засели конкретно. Т.е с физической точки зрения залип пластин. Дело не только в сухости. Сам процесс: залить водички, слегка взболтать, немного дать постоять.
1.Заряжает как обычно как сможете до max.
2. Разряд но не помню на к.з. или на нагрузку.
3.Опять заряжаем но меняем полярность.
4.Опять разряд.
5. Опять меняем на нормальную зарядку.
Короче шансы не велики. Но реально есть такой метод по факту. Объясняется это тем что мы даём пенька под зад электронам которые засели на пластинах.
А что касается умных зарядок. Да хорошая вещь. У самого Opus и Imax. Но фишка в их мозгах. Они выполняют то что прописали в процессор и выполняют свою программу, не вникая в саму природу физических явлений.

А почему нет смысла так проверить долить воды?Это что так трудно времени займет дофига?Сейчас зима набрал снег ростопил в микроволновке,отковырял крышки отверткой залил воду где-то 200гр полные банки ,закрыл пробки врубил в автозарядку но АКБ не подает всёравно признаков,короче АКБ здох но попробывать стоит а вдруг…. тем более только практика учит что-бы чему то научиться.Попробывал зделал не работает ну и х-й с ним зато рискнул

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя – установим самостоятельно видео; АвтоНоватор

2вольта – труп?
На моем пол вольта. И самое печальное что он ни разу в жизни не использовался. Купили ИБП он пролежал многие годы под столом. Самая грустная история

Здравствуйте. Если у меня на одном аккумуляторе (6.8 вольта), а на втором аккумуляторе тестер стрелочный показывающий (10.7 вольта), ампераж почему-то колеблется 250 – 370 міліамперах. Стоит за них браться.

Купил зарядку автоматическую с китая на 12v 1.3 ампера.Стоял у меня восстановленый акум от электромобиля он немного как покипал, около 12 часов и лампочка так и горит красным.Вытянул из упс 2акума ставлю на зарядку и лампочка красная.Поставил на электромобиль,фара горит нормально,не сказал бы что посаженный акум.Что это зарядка не исправная?А что если сделать переплюсовку? Читал кто то писал что плюс с минусом перепутанный на заряднике с завода.Прибора нету чем проверить:(

але на заряженому напруга 13вольт. коли сідає до 11то безперебійник виключається

в мене акумулятор гелевий logic power120A. йому тільки 2.5 роки. став прицювати лише 40ХВИЛИН

Сработало! Залил по 5 куб в каждую банку дистилировки. Аккумулятор держал 10 секунд, сейчас работает как надо.

Последнюю фразу надо было говорить вначале ролика, тогда можно было не терять время на бесполезное занятие. Ни одного акума не удалось восстановить методом доливки дистиллированной воды.

на днях восстановил акум с напряжением 5,4 вольта, ни один зарядник не определял его из за низкого напряжения, решил поднять его от сети 220 вольт через лампу 40 ватт, гонял минут 15 пока напряжение не поднялось до 10 вольт, но все равно зарядники не определяли его, тогда подключил бп от компа на 12,3 вольта, через лампу все это делал от поворотника, около 6 часов так простоял и вскоре напруга была 11,5 вольт и зарядник успешно его принял и зарядил) к розетке додумал его сам – думаю пусть что будет)

Заклеивать скотчем не советую,так как вода,испаряемая из аккумулятора,не выходит наружу и внутри аккумулятора образуется сильное давление,вследствие этого он может лопнуть или выбьет колпачки

А что за прибор такой ? Можно его модельку узнать ? И может ли он потянуть автомобильный акум ? Интересует как можно циклами погонять.

Спасибо вам за видео. Я так восстановил аккумулятор своего APC ES700. Все банки были сухими а напряжение на клеммах- 12.75 В. Залил дистиллированную воду. И все ��

Есть один комментарий на счет уровня воды в банках. Я заливал ее шприцем, вливая за раз пол- шприца, потом светил фонариком и покачивал аккумулятор. Когда уровень поднялся до верха пластин, воду стало видно благодаря отблеску света от фонаря. Таким образом удобно контроллировать уровень электролита, ведь отверстие в банках маленькое и заглянуть вовнутрь очень сложно, т.к. вы туда же пытаетесь посветить фонариком.
Еще раз спасибо!

Убила фраза – «чтобы можно было ешё раз открыть» (!) Ну да, что-б посмотреть, чё-ж он не работает то, вода то вроде не кончилась…

у меня не восстановилось, аккумулятор 6 лет, плюнул и заказал новые YUASA 12V 36W те которые стояли в PoweCom

скажу из опыта, такие акб обычно не восстанавливаются в 90 процентах случев, но есть все же 10 процентов. на напряжение смотреть нет смысла, восстанавливал акб и 0,5 вольтами на клемах, который показавал полный обрыв, ток зарядки был 0 ма. Но есть способ, который даст уверенность, есть ли смысл пытаться восстановить. Открываем колпачки, светим фонарем в отверстия, находим плюсовые пластины (они коричневый и обычно как бы мохнатые), берем отвертку и ковыряем их сверху, если отвертка провалилась в пластину, значит она уже разрушенна, такой аккум в утиль, если же пластина твердая, пытаемся ее поцарапать оккуратно, снять коричневый налет, если добрались до свинца, значит пластины еще живы (данную процедуру проделать в каждой банке). тогда доливаем воду до увлажнения ткани и пытаемся зарядить с контролем тока. возможно придется поднять напряжение до 30 вольт, пока не получим хоть какой то ток, как только ток стал хоть несколько миллиампер, переполюсовуем батарею, заряжаем чуть чуть, потом снова подзаряжаем нормальной полярностью, пока не станет появляться ток зарядки при 14 вольтах. вот тогда и ставим акб на норм зарядку током 0,1 от емкости. если ёмкость после зарядки мала, полностью сажаем акб в ноль и заряжаем в обратной полярности, но уже меньшим током и с контролем температуры, потому что греется при этом всем. заряжаем часов 8, потом снова сажаем в ноль и снова заряжаем в норм полярности, после этого делаем несколько циклов заряд-разряд, и смотрим что получилось, бывает восстанавливается после все этого, бывает нет, это уже как повезет.

скотчем заклеил, пару некуда выходить, раздует банки. надо клеить узким скотчем на пол крышки каждой банки

Читайте также:  Фаркоп своими руками — чертежи, как сделать

Вопрос. При добавлении воды я поставил АКБ на зарядку (не закрывая колпачками). Началось активное кипение/бурление (короче звук и не большое выделение пара). При попытки закрыть дырки, гас/пар их выбивает.
Что делать?Насильно надеть колпачки и приклеить крышку обратно? Есть там куда газу уходить, вроде какие-то ‘канавки есть.

У меня так же показывает 9.00 вольта. До зарядки показывал 8. с копейками, простоял сутки на зарядки но…
Сейчас сделаю ту же процедуру, позже напишу ответ.
Я из за сдохшего акамуля на рыбалку не поехал(((( Поставил вечером на зарядку , утром встал а он неа эхолот не работает.
Исходя с описания то это не труп есть смысл попробовать его восстановить.

Открыл )) все просто . Там сухо как в пустыне. побежал за дистиллированной водой.
У меня зарядка с переключением на 03А при 13.3 вольт и 08 А при 14.4 на какой погонять? после заливки воды?

народ! может кто подскажет где приобрести хорошие, а главное свежие аккумуляторы? кто где заказывает? а то в магазинах г**но всякое…

Сколько я пытался восстановить акумы от ИБП и автомобильные – потраченное время. Неделю заряжаешьразряжаешь, меряешь плотность, доливаешьотливаешь – результат один, в утиль.

у мене показує 9,2 вольта. Сухий повністю((( Варто заливати воду. чи то вже труп?

У меня на маркировке аккумулятора указано NPW45-12 12V? 54W/Cell. Это значит гелевый ? Есть смысл воду подливать?

не совсем понял, как Вы определили обрыв цепи.

Восстановление аккумулятора от бесперебойника

Практически все владельцы источников бесперебойного питания были в ситуации, когда при малейшем скачке напряжения техника выключается, хоть и была подключена к ИБП. Причиной тому служит выход из строя батарей, а цена их велика, и иногда дешевле купить новый источник. У многих сразу возникают вопросы: «Как отремонтировать бесперебойник? Можно ли самостоятельно починить батарею ИБП?»

Основные причины выхода из строя аккумуляторов ИБП.

  • систематический не полный заряд батареи ИБП — это наиболее часта причина, так как бюджетные ИБП оснащаются не качественными зарядными устройствами.
  • глубокий разряд – также возможен при плохом качестве входного напряжения;
  • долгое нахождения батарей в разряженном состоянии – после долгой работы от аккумуляторов нужно оставлять ИБП включенным для того, чтобы он смог полностью зарядить свои батареи;
  • снижение уровня электролита, что приводит к высыханию батареи и потере ее первоначальных качеств – это происходит из-за повышенного напряжения при зарядах;
  • работа аккумулятора в повышенном температурном режиме.

Как восстановить аккумулятор ИБП.

Оживление аккумулятора бесперебойника в домашних условиях стопроцентных результатов не даст, да и методы оживления подходят лишь для некоторых видов поломок. Рассмотрим несколько способов восстановления аккумуляторных батарей.

Ремонт аккумулятора бесперебойника дистиллированной водой.
Для восстановления сначала нужно купить необходимые инструменты: шприц, дистиллированную воду. Дистиллированная вода продается в любом автомобильном магазине, а шприц можно купить в аптеки. Для восстановления аккумуляторных батарей нужно сорвать верхнюю крышку батареи, которая закрывает колпачки банок. Затем снимите резиновые колпачки, наберите в шприц дистиллированную воду, не более 2 мл, и выдавите в банку. Проделайте так с каждой банкой. Подождите время пока вода впитается (понадобится около получаса). Пластины должны быть слегка покрыты водой, если получился избыток, то удалите его шприцом, если мало до добавьте ещё.

Длительное заряжание
Восстановление аккумуляторов ИБП длительной зарядкой позволяет восстановить его первоначальные свойства после высыхания. Этот способ можно попробовать первым по восстановлению АКБ, чтобы не разбирать аккумулятор. Если длительное заряжание не помогло, то тогда придется разобрать ИБП и достать аккумуляторную батарею. Заряжать придётся зарядным устройством (подойдёт и автомобильная зарядка), высохший аккумулятор изначально не будет потреблять ток от зарядного устройства, поэтому на амперметр внимания не обращайте. Перед подключением накройте аккумулятор крышкой и поставьте на нее груз, иначе колпачки разлетятся по всей комнате, так как через них будет сбрасываться избыточное давление. Заряжать нужно напряжением не менее 15 Вольт. Причем придется долго ждать, прежде чем аккумулятор начнет оживать и брать ток. Если в течение 15 часов зарядки АКБ так и не стала брать ток, то следует повысить напряжение до 20 В. В этом случае нельзя АКБ оставлять без присмотра, иначе можно испортить и батарею, и зарядное устройство.

Jpeg

Циклический заряд
Если аккумулятор не хочет восстанавливаться, то можно попробовать «раскачать» его. Следует поочередно выполнять циклы заряда/разрядки, что в свою очередь поможет восстановить первоначальные свойства АКБ. Первый цикл заряда следует проводить высоким напряжением около 30 В. При последующих циклах потребуется ступенчатое снижение напряжения до 14 В, например, 30-25-20-14 В. Разряжать батарею следует небольшой лампочкой на 5-15 Вт. При разряде следует следить за напряжением батареи и не допускать его просадки ниже 10,5 В.

Если все эти методы не помогли, то придется идти в магазин за новым аккумулятором. Просто взять и выбросить старые батареи на мусорку не рекомендуется, так как в аккумуляторах содержится свинец, который относится к тяжелым металлам, и кислота. Поинтересуйтесь в Интернете или в любом сервисном центре, куда сдать батареи от ИБП в вашем городе, чтобы не нанести урон окружающей среде.

Читайте также:  Ламборгини Хуракан Эво 2019 - фото, цена в рублях, характеристики рестайлинг версии суперкара от Lam

Восстановление работы аккумулятора ИБП. Советы от профи.

Часто люди, у которых есть источник бесперебойного питания, сталкивались с такой проблемой, когда даже небольшой скачок напряжение отключал бытовую технику или компьютер, хотя тот работал с подключением к ИБП. Это связано с износом батареи, а менять её совершенно невыгодно. Цены на такие запчасти кусаются. Поэтому, справедливо задать вопрос: «Как восстановить батарею?», «Как починить ИБП?». В данной статье расскажем, как реанимировать на первый взгляд нерабочие батареи.

Причины, по которым батарея изнашивается

Давайте рассмотрим причины поломки, которые могут повлиять на отказ от работы батареи ИБП. Вообще таких причин достаточно много, вот некоторые из них:

  • Постоянная недозарядка бесперебойника сильно изнашивает аккумулятор. Чаще всего батареи бывают не очень качественными, особенно те, которые продаются по демократичной цене. Эта проблема наиболее популярна;
  • Еще поломка возникает из-за низкого потока сетевого напряжения, в связи с этим ИБП переключается на режим работы напрямую от батареи, а это не очень хорошо;
  • Полный разряд – он наступает также от плохого поступления напряжения;
  • Долгое нахождение в состоянии разряда, если до этого устройство долго функционировало. Обязательно давайте ИБП постоять включенным, как можно чаще, чтобы он успел подзарядить все свои резервы. Если же устройство само разряжает батарею, то стоит обратить внимание на техническую исправность схемы;
  • Если напряжение слишком большое, то может возникнуть пересыхание батареи и приостановка функций. Так происходит, потому что показатель уровня электролита сильно снижается. Такое возможно, если ИБП стоял в слишком жарком месте;
  • Сильно влияет на работу аккумуляторов температура. Нельзя содержать устройство питания в комнате с высокой температурой и в условиях, где градус опускается ниже 0.

Это одни из основных показателей поломки АКБ. Все факторы напрямую влияют на работу батарей источника бесперебойного питания. Наличие таких проблем почти всегда приводит к отказу от работоспособности аккумулятора. Также влекут за собой к такие поломки:

  • сход действующей массы на плюс заряженных электродов, которая связана с перебоем однородности и измельчением;
  • недостаточное скрепление массы или недостаточная физическая прочность отводов тока часто становится причиной схождения активной массы;
  • деформация электродов, она выражается в наступлении электрохимических реакций распада и окисления в электролите, которым предшествует осыпание материала токоотвода;
  • окисление пластин, которое представляет собой невозможность протекания обратных процессов токо образования, к которым привело формирования достаточно больших кристаллов сульфата свинца.

Чтобы не возникало таких проблем, нужно устанавливать в ИБП качественные батареи. Но это доступно не каждому человеку, в основном это делают специалисты. Если это сделать невозможно, тогда остается покупать более надежные бесперебойники, но они будут уже дороже в цене. Зато и служить будут долго и беспроблемно.

Реанимация батареи

Такие процедуры не дают точных гарантий, но попробовать нужно, если получится, то избежите затрат на покупку нового ИБП. Который, влетит в копеечку, ведь покупать такой же ненадежный не хочется. Поэтому для сохранения бюджета давайте рассмотрим эффективные способы реанимации батарей:

  • Один из способов восстановления осуществляется при помощи очищенной воды. Нужно предварительно купить все необходимые составляющие: шприц медицинский (небольшого размера) и дистиллированную воду. Воду можно приобрести в ближайшем магазине с автомобильными запчастями, или хозяйственном магазине. Шприц можно приобрести в аптеке. Для начала срываете крышку с батареи, она закрывает собой колпачки. Далее снимаем колпачки, которые играют роль еще и клапана, они выпускают лишнее давление, когда батареи нагреваются. Залейте в каждую банку не более 2-х мл воды и дайте ей впитаться. Займет это примерно полчаса. Далее если этого недостаточно долейте ещё. Не бойтесь залить много, излишек можно легко убрать тем же шприцом;
  • Длительный заряд. Этот способ заставляет работать батарею в первозданном виде после проблемы с пересыханием. Если это не помогает, то стоит вернуться к способу с водой. В таком состоянии АКБ сначала не будет потреблять ток. Перед процедурой, накройте аккумулятор и положите сверху груз. Потому что колпачки могут вылететь. Начинать заряжать стоит с 15В. Стоять на зарядке он должен около 15 часов. Если признаков жизни батареи не подали, то нужно повысить до 20 В. Если повысили, то контролируйте процесс или рискуете совсем испортить устройство;
  • Циклический заряд. Если аккумулятор так и не хочет работать, тогда можно попробовать режим качели. Разряд и заряд поочередно, такая процедура поможет вернуть устройство к изначальному виду. В начале процедуры восстановления задаем высокое напряжение в 30В. Далее снижаем до 14В. Интервал между снижениями 4-10В. Разряжаем при помощи слабой лампочки в 5-10В. Следите за напряжением, не оставляйте устройство без присмотра. Когда батарея разряжается, этот порог не должен опускаться ниже 10,5В.

Вышеперечисленные способы дают возможность воскресить в работу ИБП, но гарантии на восстановление не дают. Если действия не увенчались успехом, то все-таки придется идти за новым, более качественным бесперебойником. Прежде чем выбрасывать старое устройство, найдите место, куда можно сдать нерабочие батареи. В них содержатся тяжелые металлы и кислота, что губительно сказывается на природе. Позвоните в сервисный центр по обслуживанию ИБП, и они подскажут где утилизировать старые батареи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector